Страница директора

директорОвчинникова Елена Аркадьевна - директор школы.
 
Режим работы: ПН - ПТ с 9.00 до 17.00
раб. тел. 8(34277)23206
 
 
 
 
 
 
 
 


Публичный доклад директора (тезисы) 

2013-2014 учебный год  

Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- широкой информированности общественности и, прежде всего родительской,  в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

     Руководство школой осуществляют директор Миронова О.Е., заместитель директора УВР Анисимова Т.И., заместитель директора по ВР Эрман О.П., социальный педагог Лосман Н.И..

Правоустанавливающие документы

     В своей  деятельности МБОУ «Северокоммунарская СОШ» руководствуется Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения, утвержденным начальником образования администрации Сивинского муниципального района от 11.07.2012 года за № 209-од и согласованным с управлением экономического развития администрации Сивинского муниципального района. Устав зарегистрирован Межрайонной ИФНС России № 3 по Пермскому краю от 18.07.2012 года.

            

Общие сведения о школе

В школе имеется спортивный зал, актовый зал, совмещенный со столовой, медицинский кабинет, библиотека общим фондом 26105 единиц хранения, компьютерный класс, мастерские для занятий уроками технологии, медиакабинет.

Годовой бюджет 2013 г – 17091844,94 руб, освоено –  17078165,87 руб.

Годовой бюджет 1 полугодия 2014 г – 10044305,17 руб., освоено –  10044305,17 руб.

 

Правоустанавливающие документы

            В своей  деятельности МБОУ «Северокоммунарская СОШ» руководствуется Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения, утвержденным начальником образования администрации Сивинского муниципального  района от 11.07.2012 года за № 209-од и согласованным с управлением экономического развития администрации Сивинского муниципального района. Устав зарегистрирован Межрайонной ИФНС России № 3 по Пермскому краю от 18.07.2012 года.      

 

Характеристика участников образовательного процесса

Состав обучающихся

По состоянию на 1 сентября 2013 года в школе 12 классов-комплектов, в них  обучается 223 учащихся:

на I ступени – 82 человек

на II ступени – 113 человек

на III ступени – 28 человек.

Динамика изменений материально – технического состояния МБОУ «Северокоммунарская СОШ»

 

     Школа располагает учебно-опытным земельным участком площадью 0,3 га, где выращиваются картофель, овощи, ягоды, зелень для удешевления питания и витаминизации блюд; все учащиеся школы  обеспечены   2-х разовым  горячим  питанием.

В МбОУ «Северокоммунарская СОШ»  созданы и поддерживаются оптимальные условия для осуществления образовательной деятельности.

     Улучшить условия образовательного процесса позволили приобретенная школьная мебель и современные технические средства обучения.

     Материально-техническая база МБОУ «Северокоммунарская СОШ» в текущий период развивается по направлениям:

  • ФГОС;

  • оснащение современным оборудованием рабочих мест педагогов и администраторов;

  • обновление мебели.

Помещения МБОУ «Северокоммунарская СОШ»

  Вид права: оперативное управление.

Сдано в эксплуатацию: в 1966 году, здание трехэтажное, кирпичное типовое.

Благоустройство: водоснабжение, канализация, теплоснабжение.

Общая площадь: 3050 кв.м; земельный участок: 0,3 га.

    Помещения МБОУ «Северокоммунарская СОШ» используются в образовательных целях. Санитарно-гигиенический режим  удовлетворительный. В помещениях поддерживается чистота и порядок, производится влажная уборка и проветривание.  В учебных кабинетах  и других помещениях  температура соответствует нормативам.

     В школе созданы безопасные условия для проведения образовательного процесса.

Здание школы 3-х этажное, типовое.  В текущем году проведен  капитальный ремонт. Соблюдены нормы санитарно-гигиенического режима и обеспечена безопасность жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.

     В наличии Паспорт безопасности школы, документация по ГО ЧС.

Вопросы безопасности жизнедеятельности школы рассматриваются на педагогических советах, совещаниях при директоре, на родительских собраниях.

     Установлен  строгий контроль за противопожарным состоянием школы, регулярно проверяется техническое состояние школьного здания.

    В соответствии с планом работы школы проводятся тренировки личного состава: педагогов, учеников, обслуживающего персонала школы - по противопожарной безопасности, действиям в чрезвычайных обстоятельствах, стихийным бедствиям.

      Школа охраняется круглосуточно. В ночное время - сторожами, в дневное время – сотрудниками школы, дежурными.

   Установлена и работает автоматическая пожарная сигнализация, разработаны планы эвакуации учащихся и персонала на случай пожара. Планы эвакуации размещены в каждом кабинете школы, на каждом этаже и актовом зале. В школе достаточное количество огнетушителей. Кабинеты, оснащённые компьютерной техникой, обеспечены огнетушителями.

     С учащимися и сотрудниками школы проводятся каждый год занятия по программе пожарно–технического минимума, инструктажи о действиях в условиях возникновения пожара и ЧС.

Вопросы безопасности изучаются учащимися на уроках ОБЖ, классных часах, практические навыки отрабатываются на уроках физической культуры, тренировках, на турслётах. По мере необходимости в школе создаются локальные акты нормативно-правовой базы по безопасности.

 

Управление учреждением

                      

     Управление осуществляется на основании Устава школы. Учредитель школы – управление образованием администрации Сивинского муниципального района Пермского края. Коллегиальные органы управления школой:

  •        Управляющий Совет школы.

  •        Педагогический Совет.

  •        Общее собрание трудового коллектива.

        

          Анализ методической работы школы МБОУ «Северокоммунарская СОШ»

2013-2014 учебный год

 

  1. Методическая тема:

 Системно - деятельностный подход как условие реализации ФГОС второго поколения и повышения качества образования

  1. Цели научно-методической работы:

 Создание условий для непрерывного совершенствования профессиональной компетентности  учителей

      3. Задачи научно-методической работы:

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы;

2. Использовать компетентностно -ориентированный подход в обучении и воспитании;

3.Организовать работу ПТК.

4.Продолжить методические недели по ПТК:

  - ПТК учителей начальных классов (руководитель Овчинникова Е.А.)

  - ПТК естественно-математического цикла (руководитель Лосман Н.И.)

  - ПТК гуманитарного цикла (руководитель Некрасов С.Г.)

  - ПТК филологов (руководитель Рябкова Л.В.)

5. Провести работу по обобщению педагогического опыта учителей, проходящих аттестацию;

6. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования прочных установок нравственного поведения;

7.Активизировать работу  учителей над темами самообразования;

8. Создание концепций преподаваемого предмета.

Виды мониторинга на институциональном уровне:

Педагогический мониторинг – педагоги заполняют индивидуальную  карту развития, в конце учебного года оценивают руководители ПТК.

Воспитательный мониторинг- положение «Ученик года». Классные руководители заполняют таблицы по положению. Зам. директора по ВР и УВР определяют победителей по ступеням обучения.

Внутришкольный мониторинг - по основным предметам (педагоги- предметники). Педагоги оформляют результаты всех контрольных и проверочных работ в таблицы и отслеживают каждого учащегося.

Административный мониторинг - отслеживается качество образования в выпускных классах (4,9,11) и 1 класс по промежуточным проверочным работам в каждой четверти. 

 Анализ методической работы учебного заведения за год

Анализ методической работы был подведён на методсовете, а затем на педсовете. Приоритетные направления деятельности методической службы  в 2013-2014 году:

1.      Принятие к реализации Программы повышения качества образования;

2.      Разработка и проведение внутреннего мониторинга по предметам и административного мониторинга;

3.      Развитие профессиональной компетентности учителя;

4.      Создание в школе копилки передового опыта педагогов.

В школе созданы 4 профессионально- творческих коллектива по предметам.

На методическом совете рассматривались вопросы о повышении профессионального уровня педагогов, на ПТК - о формировании по совершенствованию педагогического мастерства учителей. Все ПТК работали совместно по реализации общешкольной методической темы. Были проведены семинары, круглые столы, диспуты по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта.

Налажена методическая связь с другими ОУ (начальная Сивинская СОШ).

Личные достижения учителей и их учащихся отмечались в стимулировании, в премиях. 

Вывод: деятельность общешкольной методической службы оценена положительно.

Предложения по совершенствованию деятельности общешкольной методической службы: в следующем учебном году усовершенствовать внутришкольный мониторинг  по повышению качества образования.

Задачи работы на  2014-2015  учебный   год:

1.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы;

2.Разработать программу ФГОС ООО;

3.Использовать системно-деятельностный  подход в обучении и воспитании;

4.Продолжить работу ПТК (профессиональных творческих коллективов).

5.Провести работу по обобщению педагогического опыта учителей, подавших  заявление на аттестацию.

 

Публичный доклад директора 2011 г

Опубликовано 09.02.2016

Публичный доклад директора 2012 г

Опубликовано 09.02.2016

Публичный доклад директора 2013 г

Опубликовано 09.02.2016

Публичный доклад директора 2014 г (полная версия)

Опубликовано 09.02.2016